Их нравы

Иудеи, придя в Западную Европу под видом христиан, для прихода к власти своего ставленика, то есть антихриста, и возможности его единоличной тирании на первый план поставили учение о главенстве папы.

По этому учению папа является заместителем (викарием) Иисуса Христа, преемником апостола Петра, высшим главой «вселенской» церкви и обладателем духовной и светской власти (учение о «двух мечах»).

В середине IX века римские иерархи после смерти Карла Великого окончательно устраняют императоров от участия в избрании папы и берут под свой контроль Италию, Испанию, Францию, Иллирию и другие государства.

Исследовав этот вопрос, Ф.Я. Фортинский (1846-1902) так описывает эту кровавую борьбу за власть:

«Из 12 современных Владимиру пап 4 были поставлены немецкими королями, а остальные римской знатью, преимущественно Кресценциями, но ни те, ни другие не чувствовали себя прочно на кафедре Петра. Все папы, поставленные Оттоном III и Генрихом II, не раз подвергались изгнанию из Рима, а один даже был убит; не в лучшем положении оказались и ставленники знати. До какого ожесточения доходила тогда борьба из-за тиары (папской короны), можно судить по следующим двум примерам. Бонифаций VII, низложивший и умертвивший двух своих конкурентов,

Бенедикта VI и Иоанна XIV, в свою очередь, просидел на кафедре апостола Петра всего 11 месяцев. После его смерти, которая едва ли была естественною, враги набросились на труп папы, изранили его копьями, сорвали с него одежды и в таком виде потащили его по улицам города и бросили подле конной статуи Константина Великого.

Если Бонифаций испытал этот позор уже после смерти, то поставленный Кресценцием Иоанн Калабрийский, будучи низложен сторонниками Оттона III, подвергся страшным мучениям ещё при жизни: ему отрезали нос, уши, язык, вырвали глаза и бросили в тюрьму в ожидании суда. После формального низложения на синоде, его посадили на осла задом наперед, дали хвост в руки и в таком виде возили по улицам Рима, а потом снова заключили в тюрьму, где он вскоре умер»1

Недаром на папской митре начертаны следующие буквы: VICARIUS FILII DEI, что значит «Наместник сына божия».
Чей это наместник, становится понятным, если разобрать эту надпись с помощью иудейской науки каббалы (при этом буквы заменяются соответствующими цифрами, которые в свою очередь складываются в одну сумму):

V=5+I=1+C=100+A=0+R=0+I=1+U=5+S=0=112;
F=0+I=1+ (L=50+I=1+I=1=53;
D=500+E=0+I=1=501;

112+53+501=666.

Пояснения излишни.


  1. «Крещение князя Владимира и Руси по западным известиям». «Чтения в Историческом обществе Нестора-летописца», с.213-214. Киев, 1888.